↑↑↑

↓↓↓
Флаг России Флаг Великобритании
Баннер Недвижимость в Коста-дель-Соль
🏠 | Образование | Физфак |

РЖД + ПУНК

Болонский процесс Сачок и физики из Германии
Жизнь студентов 1 - 7 курсы ПУНК + РЖД
Справка Выбор кафедры
О физ-факе

Этот пост о том, как бюрократы всех мастей кинули нас на 800 р.

Елена собралась ехать в Воронеж. Для этого она купила билет на верхнюю полку купе со скидкой по справке о том, что она студент дневного отделения физ-фака. Заплатила она за это около 1500 рублей.

Прибыв на Московский вокзал мы спокойно подошли к проводнице, Елена предъявила билет и паспорт. Проводница потребовала предъявить справку по которой получена скидка, т.к. раньше этого не требовали, справка лежала в чемодане - пришлось открыть и покопаться в вещах. Время было вечернее, конец января, у проводницы почему-то не нашлось фонарика, минуту-другую она рассматривала справку и о-чудо! номер справки не совпал с номером, указанным в билете. Т.е. это была другая справка о том, что Елена студент СПбГУ, но она имела отличный от указанного регистрационный номер. В вагон её не пустили. Пришлось идти на вокзал к администратору. Поезд ушел.

Администратор справедливо, заметила, что справка выдана уже после того как куплен билет. Получалось что ошибка наша. Но история на это не заканчивается. Мы сдали старый билет получили около 700 рублей. Купили новый за 1500 на поезд через два часа с Ладожского вокзала, и тут Елена заметила, что на билете вообще нет номера справки. Просто написано, что куплен по справке.

Кассир сказала, что она не ставит номера - и так понятно что по справке !?! Мы попросили вбить номер той справки, что у нас на руках. Нам пошли навстречу и переделали билет.

Итог: номер справки оказывается неважен, или важен, но не всем.

Идём дальше: прибыв на Ладожский вокзал с новым билетом, Елена зашла в вагон вообще не предъявив справки, проводнику видимо было всё-равно, хотя у него-то как раз фонарик был.

Причина того, что справка была другой ясна, Елене понадобилось что-то срочно сделать и она подала ту, что была на руках, т.к. ждать неделю-другую пока сделают новую не всегда возможно.

Причина, по которой у нас то ставят, то не ставят номера, а потом их то проверяют, то не проверяют менее очевидна, мне кажется что это из-за отсутствия какой-либо ответственности РЖД перед простыми пассажирами.

Вы нашли то, что искали на сайте?

ДА НЕТ

Или оцените по десятибальной шкале

Если сайт не помог, извиняемся за потраченное время - хочу заверить, что мы стараемся не попадать в нерелевантные запросы, но тем не менее не всегда успеваем обновлять ключевые слова. Ну и контролировать поисковую выдачу, конечно, невозможно.

Например: у нас есть статья про аэропорт Хельсинки и про аэропорт Риги но в выдаче по Риге всё равно статья про Хельсинки.

Если статья Вам помогла, нажимайте ДА. Так мы поймём, что переделывать её не нужно.

Занятно наблюдать в вебвизоре, как люди копируют текст, например вежливого отказа в трудоустройстве на английском но игнорируют кнопку ДА.

Сделаем поиск лучше!
Контакты и сотрудничество:
Рекомендую наш хостинг beget.ru
Пишите на info@urn.su если Вы:
1. Хотите написать статью для нашего сайта или перевести статью на свой родной язык.
2. Хотите разместить на сайте рекламу, подходящуюю по тематике.
3. Реклама на моём сайте имеет максимальный уровень цензуры. Если Вы увидели рекламный блок недопустимый для просмотра детьми школьного возраста, вызывающий шок или вводящий в заблуждение - пожалуйста свяжитесь с нами по электронной почте
4. Нашли на сайте ошибку, неточности, баг и т.д. ... .......
5. Статьи можно расшарить в соцсетях, нажав на иконку сети: